- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Новому абоненту
- Счета и платежи
- Почему уменьшается баланс телефона Билайн
Почему уменьшается баланс телефона Билайн
Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг
Уменьшение баланса закономерно при:
- совершении исходящих звонков, отправке SMS и MMS сообщений;
- подключении телефона к интернету;
- использовании телефона за пределами домашней сети;
- подключении дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения.
Также баланс уменьшается, если:
- переводятся средства с баланса на баланс других номеров, банковские счета, на оплату коммунальных услуг;
- закончился период предоставления Доверительного платежа (происходит списание ранее предоставленной суммы);
- номер с положительным балансом не используется 90 дней. В этом случае списывается абонентская плата с целью компенсации расходов компании по содержанию абонента в системе.
Чтобы проверить расходование баланса вашего номера, закажите детализацию расходов.
Чтобы контролировать текущее состояние баланса, вы можете запрашивать сумму баланса командой *102# (бесплатно) или подключить услугу «Баланс на экране».
Другие статьи этого раздела:
Почему уменьшается баланс телефона Билайн