- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Новому абоненту
- Счета и платежи
- Меня заблокировали. Что делать?
Меня заблокировали. Что делать?
Для определения причины блокировки зайдите в Личный кабинет, ваш номер может быть заблокирован, по причине:
-
Просрочена оплата счета.
Для разблокировки достаточно оплатить задолженность. После зачисления средств на баланс договора разблокировка произойдет автоматически.
-
Превышен доступный лимит расходов.
Для разблокировки оплатите счета и текущие расходы.
Что такое доступный остаток, лимит расходов, зачем он нужен?
-
Номер заблокирован по желанию владельца.
В этом случае, владелец также может его разблокировать в Личном кабинете.
-
Другая причина.
Если номер заблокирован по другой причине, пожалуйста обратитесь в офис Билайн.
Другие статьи этого раздела:
Меня заблокировали. Что делать?