- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Новому абоненту
- Роуминг и международная связь
- Нужно ли что-то подключать, чтобы быть на связи в другой стране/позвонить в другую страну?
Нужно ли что-то подключать, чтобы быть на связи в другой стране/позвонить в другую страну?
Чтобы позвонить за рубеж, либо пользоваться телефоном в зарубежной поездке, необходимо подключить международную связь. При подключении услуги необходимо внести гарантийный взнос, размер которого зависит от вашего тарифного плана (точную сумму вы можете посмотреть в описании вашего тарифа. Эта сумма будет автоматически возращена на Ваш Договор после оплаты шести счетов за мобильную связь и пойдет в оплату 7-го счета.
Физические лица, при условии оплаты всех выставленных счетов и после внесения гарантийного взноса 600 руб., могут самостоятельно подключить услугу в Личном кабинете на сайте.
В остальных случаях для подключения международной связи просим вас обратиться в один из офисов «Билайн».
Документы при визите в офис:
- если обращается владелец по договору – паспорт;
- если обращается представитель – свой паспорт и нотариальную доверенность от владельца номера на подключение международной связи
Рекомендуем перед поездкой оплатить все выставленные счета и сделать авансовый платеж на предполагаемый размер затрат на связь в роуминге, а также ознакомиться со стоимостью услуг . Это позволит Вам оптимизировать затраты и не допустить блокировки.
Задать вопрос специалисту центра поддержки клиентов, при нахождении в роуминге в другой стране, можно позвонив по бесплатному номеру +7(495)797 27 27.