- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Тарифы и услуги
- Как происходит перенос номера
Как происходит перенос номера
1. Начинай общаться уже сейчас
Используй временный номер сразу после получения сим-карты. Основной номер активируется через восемь дней. Информация о начале переноса придёт в смс.
2. Проверяем данные
Мы сверим персональные данные в твоей заявке с данными у текущего оператора. Важно, чтобы на твоём номере не было блокировки или задолженности. Обрати внимание, что с последнего переноса должно пройти более 60 дней. О результате сообщим по смс и в мобильном приложении.
3. Перенос основного номера
За день до переноса ты получишь смс с напоминанием. Перенос номера происходит в ночные часы. В течение часа, пока идёт перенос, услуги мобильной связи могут быть недоступны. Не забудь заново авторизоваться в мобильном приложении с перенесённым номером.
Если появятся вопросы, звони в службу поддержки: 8 800 700-40-04 (звонок бесплатный).
Ты также можешь узнать статус обработки заявления по команде *444*1# вызов. Услуга доступна для временного номера.
Скачать инструкцию — здесь