билайн. Перевод
Как отменить/вернуть перевод
Если перевод отправлен, но получатель не зачислил его, то вернуть можно, следуя инструкциям в доп. меню *135*0#
После поступления на карту или телефон получателя перевод вернуть нельзя.
Средства можно вернуть как на баланс, так и на карту. На баланс зачисляются моментально, на карту – следует уточнить у банка.
Никак, если перевод был возвращен на банковскую карту. Эти данные хранятся на стороне партнёра.
Если перевод возвращен на собственный номер телефона, то можно увидеть пополнение баланса на сумму перевода.
Если перевод не был получен, то его возможно вернуть, набрав *135*0# в меню «статус переводов», «недоставленные переводы»; далее недоставленный перевод можно отменить, следуя инструкциям в SMS. Инициатор выбирает, куда вернуть перевод (себе на номер, на другой номер, на банковскую карту). При этом возвращается только сумма перевода. Комиссия возврату не подлежит.
Перевод не прошёл/не отправляется
Проверьте правильность внесенных данных. При повторном возникновении ошибки воспользуйтесь формой обратной связи.
Перевод в иностранной валюте
Спишется в рублях. Если с карты, то под конвертацию попадёт только комиссия по 28,7.
Если с мобильного, то вся сумма будет сконвертирована по курсу 28,7.
Только в рублях, банк пересчитает по своему курсу.
Как перевести, если я клиент постоплатной системы расчетов
Услуга доступна на тарифных планах с предоплатой.
Вопросы по карте и платёжному паролю
Клиенту – набрать *135*0# далее в меню карты можно отобразить список привязанных карт
Нет, не может. Необходимо привязать карту к услуге заново.
Если сам номер телефона остался прежним, то привязка сохраняется, т.к. она хранится на стороне партнёра.
Можно отвязать карту и заново её привязать, введя новый платёжный пароль.
Да, после 3-х неверных вводов платёжного пароля карта отвязывается и её нужно будет заново привязать, придумав новый платёжный пароль.
Проблемы с USSD-меню
Попробуйте инициировать перевод ещё раз через некоторое время.