- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Мобильный интернет
- Продлить скорость
- У меня низкая скорость интернета, почему?
У меня низкая скорость интернета, почему?
Если скорость интернета снизилась — проверьте остаток пакета интернета по тарифу или дополнительным опциям «Хайвей» и «Продли скорость».
Проверить остаток пакета можно в Личном кабинете или в Мобильном приложении.
Также следить за расходами пакетов можно с помощью бесплатной команды *102#.
Если ваш пакет закончился, а вам требуется больше интернета, вы можете выбрать и подключить одну из опций «Хайвей» или воспользоваться услугами «Продли скорость» и «Автопродление скорости».
Чтобы подключить дополнительный пакет, пожалуйста, авторизуйтесь или установите Мобильное приложение.
Управляйте пакетами интернета с помощью номеров 07177 и 07179
Другие статьи этого раздела:
У меня низкая скорость интернета, почему?