- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Мобильный интернет
- Как подключить интернет
Как подключить интернет
Мобильный интернет на устройстве должен автоматически подключаться после активации SIM-карты.
Проблемы с подключением мобильного интернета
Проблема № 1. Модель смартфона не поддерживает мобильный интернет
Убедитесь, что ваше устройство поддерживает мобильный интернет. На сегодняшний день с этой проблемой столкнуться сложно: практически все смартфоны поддерживают интернет.
Проблема № 2. Не подключена услуга «Доступ в интернет»
Чтобы подключить её, воспользуйтесь командой *110*181#
Проблема № 3. В смартфоне нет нужных настроек
Закажите автоматические настройки мобильного интернета по бесплатному номеру 06503. Пароль для сохранения настроек — 1234.
Настроить смартфон можно и вручную: перейдите на страницу «Настройка телефона» — для этого можно использовать компьютер.
Выберите тариф с подходящим пакетом интернета
Чтобы пользоваться интернетом в смартфоне или планшете, выберите подходящий тариф — большие пакеты интернет-трафика уже включены в них. Если этого окажется недостаточно, сможете получить дополнительные гигабайты, подключив дополнительно услугу или опцию.
Купить SIM-карту с пакетом интернета можно не только в офисах продаж и обслуживания, но и в интернет-магазине билайн.