- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Мобильный интернет
- Частые вопросы о мобильном интернете
Частые вопросы о мобильном интернете
Специально подключать мобильный интернет не надо. Он подключается автоматически при активации SIM-карты.
Наша сеть стремительно развивается, поэтому сегодня мобильный интернет работает намного быстрее даже на старых моделях телефонов.
Частые вопросы
Скорость передачи данных зависит от ряда факторов — возможностей сотового телефона, загруженности сети и условий приема в конкретном месте, установленных ограничений в рамках тарифных опций и услуг.
Средняя скорость передачи данных составляет:
- в сети 2G — от 4 до 20 килобайт в секунду (от 32 до 160 Кбит/сек);
- в сети 3G – не менее 20 килобайт в секунду (от 200 Кбит/сек.).
Перед подключением услуги убедитесь, что ваш телефон поддерживает мобильный интернет. Эту информацию вы найдете в инструкции к телефону.
Чтобы воспользоваться мобильным интернетом, вам нужно:
- Подключить услугу «Доступ в интернет», набрав команду *110*181#.
- Настроить телефон. Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать бесплатным звонком на номер 06503. Пароль сохранения настроек — 1234.
Настроить телефон можно и вручную: перейдите на страницу «Настройки» и выберите модель вашего телефона, для этого можно использовать компьютер.
Hомер для автоматических настроек 06503
Мы предлагаем несколько вариантов скидок. Действующие для вашего города и области скидки и акции размещены на нашем сайте.
Настройки iPad/iPhone/смартфона/планшета для доступа в интернет:
при использовании SIM-карты с голосовым каналом используются настройки:
APN: internet.beeline.ru
Имя пользователя и пароль: beeline
При использовании SIM-карты с тарифом USB-модема используются настройки:
APN: home.beeline.ru
Имя пользователя: beeline
пароль: beeline
Для того, чтобы использовать телефон в качестве модема для компьютера, следуйте инструкции на нашем сайте.
Чтобы самостоятельно настроить компьютер для выхода в интернет через 2G/3G соединение, выберите:
- способ подключения к компьютеру (ИК-порт, кабель, Bluetooth или PCMCIA-карта);
- операционную систему, установленную на компьютере (Windows 7, Windows Vista Enterprise, Windows XP, Windows ME, Windows 2000, Windows 98);
- следуйте пошаговой инструкции по установке модема, настройке модема и настройке соединения, а также выхода в интернет.
В сетях 3G возможно принимать входящие вызовы при активной сессии мобильного интернета. В cетях 2G, если на ваш телефон поступает вызов в момент приема/передачи данных, то звонок может не пройти. Если же телефон находился в режиме интернет-сессии, но не получал/передавал данные, то звонок будет получен. Также это зависит от возможностей вашего телефона.
Услуга доступна всем абонентам Билайн независимо от выбранного тарифного плана и системы расчетов на всей территории действия сети Билайн.
Вы можете пользоваться мобильным интернетом, находясь за рубежом более чем в 60 странах мира. Никаких дополнительных шагов по активации услуги делать не нужно. Достаточно убедиться в том, что с оператором, в сети которого вы будете обслуживаться, открыт интернет-роуминг. Перед отъездом уточните стоимость передачи данных в роуминге на нашем сайте в разделе «Роуминг». И, при желании, воспользуйтесь специальными предложениями для экономии расходов в поездке.
Если у вас не получается выйти в интернет через 2G/3G соединение:
- Выключите и снова включите мобильный телефон, перезагрузите компьютер и еще раз попытайтесь установить соединение.
- Проверьте настройки.
Трудности с посещением одного web-ресурса возникают или из-за неверно введенного адреса сайта, из-за его перегруженности или из-за его неработоспособности. Попробуйте зайти на сайт в другом браузере или в не пиковые часы. Если не помогло, то обратитесь в службу поддержки сайта, на который пытались зайти.
Если у вас не получается выйти в интернет на Android телефоне в домашней сети или в поездке по России:
- Убедитесь, что у вас включены «Мобильные данные». Для этого выберите в Настройках телефона раздел Мобильная сеть/Соединение для передачи данных или Мобильные данные (самые распространенные варианты) - необходимо поставить «галочку» для включения.
- Выключите и снова включите мобильный телефон и еще раз попытайтесь установить соединение.
- Проверьте настройки «Типа проверки подлинности» (на ряде телефонов «Тип аутентификации»).
Рассмотрим на примере Samsung Galaxy.
- Зайдите в «Настройки».
- Выберите пункт «Другие сети».
- Выберите пункт «Мобильные сети».
- Выберите пункт меню «Точки доступа».
- Выберите точку доступа «Beeline Internet».
- Далее «Тип проверки подлинности».
- Необходимо убедиться, что установлен Тип проверки подлинности «PAP». Затем выключите и снова включите мобильный телефон и еще раз попытайтесь установить соединение.
Чтобы подключить к планшету или телефону мобильный интернет, необходима SIM-карта, которая обеспечит доступ вашего устройства к сети. Если SIM-карта у вас уже есть, вы можете подключить к ней наиболее удобный для пользования интернетом тариф. Установите SIM-карту в соответствующий слот девайса и переходите после этого к настройке мобильного интернета на планшете либо смартфоне.
При необходимости подключения на вашем устройстве услуги «Доступ в интернет», наберите команду *110*181#. Подробное руководство по дальнейшей настройке мобильного интернета на iPhone, другом смартфоне или планшете, можно получить по номеру 06503 или на сайте в разделе «Помощь и поддержка».