- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Гарантия и ремонт
Гарантия и ремонт
Авторизованные сервисные центры
Название офиса |
Контактная информация |
---|---|
Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)Телефон |
129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д.17 drservice.ru тел.: +7 (495) 683 35 25; +7 (495) 683 23 49; +7 (495) 683 89 90 |
ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)USB-модем |
г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 17 тел.: +7(495) 683 35 25 |
Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)USB-модем |
г. Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр. 2 тел.: +7 (495) 621 04 36 |
Гарантийное обслуживание продукции Билайн
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB-модемы и телефоны, выпущенные под маркой «Билайн», удовлетворяющие следующим требованиям:
- 1. Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
- 2. Срок службы изделия не истек.
- 3. У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
- 4. Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном. Гарантийный талон должен содержать:
- Дату продажи изделия;
- Серийный IMEI-номер изделия;
- Модель изделия;
- Печать торговой организации;
- Подпись продавца.
Условия гарантии
- Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
- В случае признания оборудования или его частей дефектными и если дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр по своему выбору заменит или отремонтирует это оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
- На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой превышал бы первоначальный гарантийный срок.
Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием оборудования в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
- Дефектами и повреждениями, вызванными нормальным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.