Зачем вам коллтрекинг
Запись и хранение разговоров
Определение номера звонящего
Безлимитные минуты
билайн бизнес приобрел долю в компании Callibri и расширил сотрудничество с сервисом. Теперь можно подключить коллтрекинг внутри облачной АТС и оценивать эффективность рекламных онлайн- и офлайн-каналов.
МультиТрекинг состоит из трёх инструментов: динамического коллтрекинга (отслеживание входящих звонков), email-трекинга, перехватчика форм на сайте.
МультиТрекинг позволяет оценивать эффективность рекламы в интернете.
Ответьте на три вопроса и получите персональное решение для развития бизнеса
Коллтрекинг — это сервис, который помогает узнать, из какого рекламного канала приходит больше клиентов. Для отслеживания звонков на рекламных площадках (сайтах, щитах, радио и т.д.) указываются разные номера телефонов. Когда клиент звонит на один из них, система переадресует вызов на основной номер компании и отмечает источник, на котором был размещен номер коллтрекинга, т.е. откуда пришёл лид. Настройка параметров коллтрекинга происходит в личном кабинете.
Также вы можете подключить сервис «МультиТрекинг», который поможет узнать, с какого объявления поступают звонки клиентов, а с какого — приходят письменные заявки. Анализ проводится по номерам коллтеркинга, адресам электронной почты и формам обратной связи.
Подключить коллтрекинг Callibri можно в личном кабинете Виртуальной АТС билайн бизнес. Если возникнут вопросы, наши специалисты помогут с настройкой сервиса.
Интеграция коллтрекинга Callibri и ВАТС билайна позволяет подключить многофункциональную телефонию и отслеживать эффективность вашей рекламы в едином личном кабинете, а также фиксировать всю коммуникацию с клиентами для сохранения истории взаимодействия.
Статический коллтрекинг помогает понять, какой рекламный канал привел больше клиентов. Каждому рекламному каналу система присваивает свой номер. Чтобы узнать, какой сработал лучше, нужно проанализировать статистику звонков.
Динамический коллтрекинг помогает понять, по какому объявлению и даже по какому ключевому запросу пришел клиент. В отличие от статического коллтрекинга, динамический дает статистику не по рекламному каналу, а по каждому пользователю. Для этого система подменяет ваш номер на сайте для каждого звонящего и смотрит, по какому номеру пришел человек.
На основе популярности рекламных площадок и объявлений вы можете отключать неэффективные каналы и оставлять рабочие.