Вносим вклад в развитие
экономики России ради блага бизнеса
С 2016 года билайн бизнес принимает участие в ежегодном Петербургском международном экономическом форуме:
«Цифровое будущее в финансах: борьба экосистем». Как должны выглядеть компании будущего и каким будет бизнес, в основу которого ляжет работа с большими данными и машинное обучение. Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич во время сессии. Фото — Михаил Терещенко/фотохост-агентство ТАСС
Задача билайн бизнес — содействовать развитию цифровой экономики в регионах и помогать в реализации национальных программ и проектов. С этой целью в ходе ПМЭФ-2019 мы заключили соглашения о сотрудничестве с 6 регионами России. Это Ленинградская область, Республика Саха (Якутия), а ещё Тверская, Новгородская, Ивановская и Смоленская области.
Мы предоставим регионам свои технологические решения. В первую очередь — инструменты для аналитики на основе Big Data и технологии «интернета вещей». Благодаря этим решениям люди смогут автоматизировать учёт электроэнергии, а городским службам будет проще управлять общественным транспортом. Все это приведет к увеличению качества жизни уже в ближайшие годы.
На ПМЭФ-2019 заключили соглашение о сотрудничестве с «Миром» в области развития сервисов на территории РФ. Результатом станет развитие инновационных платёжных сервисов, основанных на технологии предиктивной обработки данных и искусственного интеллекта. Это сотрудничество нужно, чтобы формировать персонализированные платёжные предложения для держателей карт «Мир».
В ходе ПМЭФ-2019 заключили соглашение о стратегическом партнерстве с АО «МаксимаТелеком». билайн бизнес предоставит «МаксимаТелеком» возможность использовать свою платформу искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence для разработки AdTech-продуктов, обработки информации и построения предиктивных моделей.
«МаксимаТелеком» займётся рекламной монетизацией публичных Wi-Fi-сетей билайна. А инвентарь сетей билайн будет доступен рекламодателям «Максимы» в рамках единого федерального пакета.
Партнёрство нацелено на повышение эффективности рекламных кампаний. билайн бизнес разрабатывает интеллектуальные решения для организации рекламных кампаний, а группа АДВ обеспечивает анализ агрегированных данных. Вдобавок соглашение предполагает совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций с помощью предиктивного моделирования.