Условия для заключения договоров между билайн и контрагентами
Отказ на определенный срок от всех или части взаимоотношений с поставщиком
Для перехода на электронный документооборот заполните форму
Урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб контрагентов ПАО «ВымпелКом»
Вы можете сообщить о нарушениях «Кодекса поведения Бизнес-партнеров» по телефону
Мы работаем с поставщиками по принципам устойчивого развития и ответственного партнёрства. Так мы помогаем развивать российский рынок, обеспечиваем предсказуемость бизнес-процессов. Кроме того, мы стремимся к уважению прав человека, защите экологии, росту нашего бизнеса и бизнеса наших контрагентов.
Эти принципы включают:
Соответствие глобальным ориентирам устойчивого развития.
Управление вопросами устойчивого развития.
Добросовестное ведение бизнеса.
Обеспечение достойных условий труда и уважение к сотрудникам.
Реализацию экологической политики.
Повышение качества жизни местных сообществ.
Обеспечение безопасности продуктов и сервисов.
Взаимодействие с поставщиками
Мы ожидаем от поставщиков и партнеров ответственного отношения к этим принципам.
В билайне принят «Кодекс поведения бизнес-партнёров», чтобы было удобнее выбирать партнёров и работать с ними. Если партнёр соблюдает условия кодекса, он нам подходит, а если нет — мы с ним не работаем.
Если работник или любое третье лицо узнает о нарушении, ненадлежащем поведении, которые затрагивают ПАО «ВымпелКом», или о попытке скрыть такие случаи, он может сообщить о нарушении любым из способов:
1. Обратиться в комплаенс
Задайте вопрос или сообщите о проблеме лично в Дирекцию по деловой этике и комплаенсу по адресу: compliance@beeline.ru.
2. Обратиться к нижеуказанным коллегам
Дисквалификация — это процедура, при которой компания перестает работать с поставщиком на некоторое время. Эта формальность нужна только для информирования заинтересованных лиц. Мы не используем дисквалификацию, чтобы дискредитировать своих контрагентов и партнеров. Решение принимается только на основании действующих в ПАО «ВымпелКом» политик и процедур.
Список дисквалифицированных поставщиков
(xlsx, 24 KB)
Если компании нарушают внутренние требования, они попадают в список дисквалифицированных поставщиков. Однако это не говорит о недобросовестности поставщиков.
Основания для дисквалификации поставщика:
Грубые и/или неоднократные нарушения условий договора, по факту которых инициирована/проведена претензионная работа. В случае если претензионная работа уже проведена, по ее результатам должен быть установлен факт нарушения договорных обязательств контрагентами и подтверждена обоснованность предъявления претензий, исходя из условий договора. Среди нарушений могут быть:
Решение о досрочном исключении из списка дисквалифицированных поставщиков или других критериях дисквалификации принимается тендерным комитетом, в том числе по результатам обращения поставщиков в конфликтную комиссию.